Что делать если алкоголик не хочет лечиться

Родным и близким зависимых от алкоголя приходится не просто жить, порой бывает невыносимости сложно. У большинства людей опускаются руки, и они не знают, как помочь родному человеку справиться с вредной привычкой, которая разрушает его жизнь. Как правило зависимый даже не осознает серьезность всей проблемы и категорически не признает себя больным отказываясь от всякой помощи. Многие задаются вопросом: что делать если алкоголик не хочет лечиться? Куда обратиться за помощью? Рекомендации специалистов нашей клиники помогут справиться с этой проблемой и найти разумное решение борьбы с алкоголизмом.

Что говорить, общаясь с алкоголиком?

Опытные психотерапевты рекомендуют не становиться жертвой и идти на поводу у зависимого человека. Для оказания помощи для начала необходимо самостоятельно поговорить и попытаться убедить в необходимости получения медицинской помощи. Мы подготовили советы, которые помогут вам составить диалог:

1) Не пытайтесь самостоятельно решать все проблемы алкоголика тем самым спонсируя и помогая ему дальше погружаться в яму неизвестности и распада личности. Дайте возможность вашему родному осознать. Понять и самостоятельно решить проблемы пьянства.

2) Не пытайтесь составлять разговор на пьяную голову. Во время запоя вести какой-либо диалог просто бессмысленно. Подождите пока наступит трезвое состояния и у больного не будет похмелья, раздраженного состояния.

3) Предварительно подготовьтесь к разговору. Четко формулируя и поясняя свои доводы. Не желательно осуждать и упрекать.

4) Заранее подготовьтесь и почитайте на нашем сайте методики лечения от алкогольной зависимости. Для того что бы доходчиво объяснить все последствия.

5) Строго запрещено посвящать больного в свои проблемы. Не отказывайтесь от помощи друзей. Так же у нас существует психологическая поддержка для родственников.

Как убедить алкоголика на лечение?

В случае, когда самостоятельная беседа не дала результатов и больной по-прежнему сопротивляется и не хочет лечиться говорит о том, что проблема существует на психологическом уровне. Для этого существует метод «интервенция». Суть данной методики заключается в профессиональном подходе убеждения. Квалифицированный психолог объяснит, что зависимость от спиртного не является причиной стыда, правильно мотивирует пациента на необходимое лечение.

Своевременное обращение за помощью поможет избежать ряд проблем, которые ждут алкоголика если не начать вовремя лечение.

Если самостоятельно не получается справиться рекомендуем обратиться к нам в клинику. Мы поможем грамотно мотивировать на госпитализацию, окажем психологическую поддержку.

Аргументы для составления беседы

Только предварительно подготовленные аргументы помогут больному осознать свою причастность к проблемам семьи, осознать вину и в результате мотивировать на получение медицинской помощи.

• похмелье, стресс, постоянная усталость, тошнота и все прочие последствия запоя исчезнут;
  • из-за того, что больной прогулял все денежные средства теперь существует трудность в финансовом плане;
  • постоянное употребление алкоголя приводит к ухудшению здравья;
  • постоянное агрессивное поведение, которое мешает жить.

Не забываете, что аргументы могут быть для каждого индивидуальны и их необходимо подобрать заранее. Доказано что если правильно подобрать слова, то это поможет убедить и мотивировать больного на госпитализацию в специализированное учреждение.