Как устранить симптомы похмелья

Громкая музыка, красивые девушки, симпатичные парни, море выпивки, а наутро - «да зачем мне это надо было». Многие люди оказываются в подобном состоянии после бурного вечера. А бывает такое что запои продолжается несколько дней, а то и недель. И всегда после чрезмерного употребления алкогольных напитков наступает интоксикация. Голова болит, тошнит, тело ломит, настроения нет - это лишь некоторые симптомы. Что ж, с этим нужно бороться.

Как избавиться от похмелья

С какими симптомами можно справиться самостоятельно?

Жажда

Организм страдает, ему нужна вода, чтобы поскорее справиться с последствиями вчерашнего. Пейте как можно больше, небольшими глотками. Это может быть обычная питьевая вода. Если добавите в нее лимонный сок или немного меда - пользы будет больше. Не можете пить простую воду - пейте минералку без газа.

И конечно, куда же без старого доброго рассола. А еще вам помогут: натуральный хлебный квас, мятный чай, нежирный кефир или суусаб - напиток из домашнего айрана с водой, смешанный в пропорции 0,5:1. Можете попробовать говяжий бульон.

Тошнота

Еще один признак отравления организма. В данном случае нужно очистить желудок, такой своеобразный детокс. Можете вызвать рвотный рефлекс при помощи двух пальцев в рот - не медлите, вам сразу станет легче. Если же столь низкие материи вам кажутся из ряда вон, ждите, пока само не пройдет. Но сначала надо выпить около 1,5 л воды, не сразу, конечно. Организм очистится естественным путем.

Головная боль

Стоит принять всего лишь две таблетки от головной боли, те, что вам помогают в обычных ситуациях: Цитрамон, Аспирин, Спазган. Попробуйте также потереть виски, смазав их лимонным соком. Полежите с прохладным влажным полотенцем на лбу. Выпейте томатного соку, добавив в него немного соли и черного перца.

Как только исчезнут самые неприятные симптомы, начните приводить себя в порядок. Примите душ, лучше контрастный, чередуя горячую и холодную воду. Попытайтесь хоть немного что-то съесть. Прогуляйтесь на свежем воздухе. Вернетесь домой - ложитесь спать. А в следующий раз, чтобы такого не было, лучше исключите этот следующий раз. Если же не можете отказаться от встречи с друзьями, предварительно примите препарат, который спасет вас от похмельного синдрома наутро.

Что делать если симптомы не проходят?

В этом случае рекомендуем обратиться в специализированную клинику которая приедет к вам на дом и проведет процедуру вывод из запоя. Врач проведет осмотр, составит план лечения и назначит необходимые лекарства. Благодоря эффективным препаратам облегчения наступит в разы быстрее нежели самостоятельные попытки справиться с похмельем. Звоните в нашу клинику и мы поможем устранить симптомы похмелья, безопасно и быстро.