Капельница от похмелья на дому в Новосибирске

Капельница от похмелья на дому

После употребления алкоголя даже в небольших дозах через определенное время наступает состояние похмельного синдрома. Неприятные симптомы и прочие последствия употребления спиртного поможет снять капельница от похмелья на дому. Благодаря грамотно подобранному составу капельницы можно в короткий срок избавиться от головной боли, ломоты во всем теле и прочих проявлений похмелья. Просто нужно вызвать врача-нарколога на дом, который приедет быстро и поведет терапию.

Цены на капельницу от похмелья
В пределах г. Новосибирск, а также области
г. Новосибирск от 2900 руб
Выезд в область  Индивидуально

Как работает капельница от похмелья?

Мы настоятельно рекомендуем не заниматься самолечением и пытаться поставить капельницу самостоятельно. Только опытный специалист с медицинским образованием может подобрать необходимые лекарства и дозировку исходя из индивидуальных особенностей пациента.

Наш центр проводит комплексную терапию в домашних условиях. Капельница поможет избавиться не только от похмелья но и очистит организм от токсичных веществ распада этилового спирта.

Капельница на дому поможет:

• восстановить водно солевой баланс организма;
  • нормализовать работу внутренних органов;
  • восполнить уровень витаминов, микроэлементов;
  • устранить болевые симптомы похмелья;
  • детоксикаця, очищение организма;

Звоните прямо сейчас

Горячая линия для вызова врача на дом

8 (383) 258-60-88

Состав капельницы от похмелья

Клиника по лечению и реабилитации людей с алкогольной зависимостью «Здоровье», применяет только проверенные дорогие импортные препараты. Перед процедурой врач проведет опрос пациента и возьмет необходимые анализы.

Состав капельницы зависит от состояния пациента и определяется врачом после осмотра и диагностики. Терапия проводится в случае если отсутствуют противопоказания, аллергия на препараты.

Преимущества снятия похмелья на дому

Снятие похмельного синдрома в Новосибирске на дому имеет ряд преимуществ:

• Полная анонимность. О том что вы обращались в клинику не узнают соседи или на работе. В случае необходимости врач может приехать на машине без опознавательных знаков и гражданской одежде.
  • Работаем круглосуточно. Специалист выезжает на вызов сразу после обращения и прибудет к вам в течении 30-40 мин.
  • Быстрое улучшения состояния. Процедура проходит безболезненно, больному становится легче, уходят болезненные симптомы.
  • Доступные цены. Для нас важно здоровье наших пациентов и доступная цена на услуги.

В случае тяжелого отравления алкоголем врач может порекомендовать госпитализацию в стационарное отделение. В стационаре будет проведено комплексное лечение с круглосуточным уход за больным.