Консультация нарколога в Новосибирске

В наркологической клинике "Здоровье", расположенной в Новосибирске, вы можете получить квалифицированную консультацию нарколога и медицинскую помощь.

Наши специалисты имеют соответствующее профильное образование, а также регулярно проходят курсы повышения квалификации. Благодаря этому, мы гарантируем качество предоставляемых услуг, а доступные цены приятно удивят вас при обращении в нашу клинику.

Врач-нарколог занимается исследованием и лечением алкогольной и наркотической зависимости. Именно он проводит обследование и назначает нужный метод лечения. Параллельно с этим, нарколог имеет обширные знания в области психиатрии, так как данные виды зависимости часто имеют причины психического характера. Для их лечения нужны комплексные методы, включающие работу с психотерапевтом.

Кроме того, врач-нарколог может своевременно выявить и другие заболевания, направив пациента для лечения к врачам соответствующей специализации. Наркотики и алкоголь являются причиной многих опасных болезней, которые порой приводят к смерти пациента. Поэтому для сохранения здоровья родственника или близкого человека следует отвести его на прием к наркологу при первых же подозрениях на зависимость.

Если вы считаете, что вашему другу или родственнику необходима квалифицированная помощь нарколога, обращайтесь в нашу клинику. Наши специалисты проведут обследование пациента и установят точный диагноз. После этого они подберут оптимальный курс лечения, который включает в себя как борьбу с соматическими заболеваниями (то есть с заболеваниями внутренних органов), так и лечение психических расстройств. Особенно актуально это для страдающих наркотической зависимостью, так как эти вещества воздействуют на нервную систему сильнее, чем алкоголь. Самое главное при лечении - обращаться к профессионалам, которые проведут всестороннюю терапию.

Первая наркологическая помощь

Врачи скорой медицинской помощи приезжают на вызов по любой причине, в том числе - при отравлении алкоголем или передозировке наркотиками. Однако для эффективного лечения зависимости рекомендуется вызывать специализированную бригаду, в составе которой есть врач-нарколог. Это нужно для того, чтобы оперативно прибыть на место и в короткие сроки установить причину ухудшения состояния пациента, просчитать возможные риски и выбрать наилучший вариант помощи.

Только врач-нарколог сможет учесть все особенности заболевания. Для точного выбора метода лечения ему необходимо знать стаж алкоголика или наркомана, тип и частоту употребления спиртных напитков или наркотиков, а также наличие других заболеваний организма.

Если не учесть эти особенности, лечение определенными препаратами может быть несовместимо с отдельными заболеваниями, что приведет к ухудшению состояния пациента. Именно по этой причине категорически запрещается самостоятельно давать пострадавшему какие-либо лекарственные препараты без ведома врача.

Многие люди, понимая необходимость обращения к наркологу, боятся это сделать в силу своего менталитета. Они не жалеют предавать эту проблему огласке, да и вставать на наркологический учет хочет не каждый. При обращении в нашу клинику вы можете быть уверены в полной анонимности лечения. Мы окажем вам качественную медицинскую помощь, гарантируя вашу безопасность. Вы можете лечиться как в нашем центре, так и проходить лечебные процедуры на дому при выезде врача. Однако в тяжелых ситуациях врач может назначить вам лечение в стационаре, от чего мы настоятельно не рекомендуем отказываться.

Как происходит консультация нарколога?

Во время первичного приема, врач-нарколог беседует с пациентов и собирает информацию о его жизни, изучает медицинскую карту и определяет "стаж" и тип употребляемых наркотиков или спиртных напитков. При необходимости он может назначить сбор необходимых анализов. После этого он совместно с родственниками и самим пациентам выбирает оптимальный вариант лечения зависимости.

Чаще всего к наркологу обращаются для снятия симптомов похмелья, быстрого вывода из запоя, очищения организма от токсинов и снятия наркотической и алкогольной зависимости. И спиртные напитки, и наркотики, негативно влияют на внутренние органы человека, а также на нервную системы и психику.

Наши специалисты организуют лечение таким образом, чтобы избавить пациента от всех причин, побуждающих его употреблять те или иные вещества. Помимо этого, мы занимаемся лечением сопутствующих соматических и психических заболеваний, которые развиваются под действием зависимости.

Вылечить зависимость можно практически на любом ее этапе, однако, чем раньше начнется лечение, тем оно будет эффективнее. Поэтому при первых же подозрениях, записывайте своих родственников или близких на консультацию нарколога. Все услуги клиники "Здоровье" полностью анонимны.