Наркологическая помощь в Новосибирске

Зачастую люди, попытавшиеся справиться с зависимостью самостоятельно, вновь возвращаются к привычному образу жизни употребления вредных веществ. Лишь одна десятая всех зависимых имеют достаточно силы воли, чтобы разорвать порочный круг пагубного пристрастия. Для остальных же, более слабых людей, существует наркологическая помощь в Новосибирске, которую оказывают квалифицированные и опытные специалисты. После всех процедур пациент сможет без проблем вернуться к нормальной полноценной жизни и восстановить отношения в семье.

Предоставление наркологической помощи

Качественную и эффективную наркологическую помощь возможно оказать только в условиях стационара или реабилитационного центра. На дому же можно максимум снять симптомы отравления организма с помощью капельницы, полный курс лечения не предусмотрен для домашнего применения. Избавление от зависимости производиться несколькими шагами.

1. Первый этап представляет собой медикаментозный вывод больного из состояния опьянения наркотическими веществами - пациенту помогают полностью отказаться от принятия наркотического препарата. Продолжительность лечения напрямую зависит от степени запущенности заболевания и содержания наркотиков в организме пациента. Обследование производится специалистом наркологом.
2. Далее, в течение второго этапа, производится избавление больного от психологической привязки к наркотическому веществу и общее восстановление нормальной работы организма. Для этого применяются различные медикаменты в совокупности с психологической помощью, что даёт максимально быстрый и эффективный результат.
3. Последним шагом является адаптация бывшего наркомана к социуму. Происходит прививание пациенту новых жизненных целей, моральных ценностей и расставляются приоритеты в жизни. В этом ему помогают многочисленные беседы с психологом. Беседы проводятся как в индивидуальном порядке, так и в форме групповых тренингов и сеансов.

Важно знать, что для эффективного и скорейшего избавления от зависимости необходимо согласие самого больного на проведение всех процедур. В противном случае возрастает риск возникновения рецидива, а также лечение человека против его воли противоречит законодательству Российской Федерации.

Многочисленные отзывы наших пациентов показывают, что наша клиника предоставляет наиболее качественную и быструю наркологическую помощь в Новосибирске. После реабилитации в нашей клинике бывший наркоман без труда сможет найти вторую половинку, восстановить гармоничные отношения в уже существующей семье и найти высокооплачиваемую работу.

Услуги наркологической помощи для зависимых

В нашей клинике работают только опытные и высококвалифицированные специалисты, спектр услуг которых состоит из:
• Выведение из запоя в домашних условиях с помощью инвазивной терапии.
• Лечение алкогольной зависимости в условиях стационара.
• Кодировка от алкоголя индивидуально подобранным методом.
• Скорая помощь с выездом на дом к пациентам в тяжёлом состоянии.
• Избавление от наркотической зависимости в стационарных условиях или в центре реабилитации.
• Помощь в социальной адаптации.

Плюсы обращения в частную клинику

Наша клиника «Здоровье» предоставляет наркологическую помощь в Новосибирске для пациентов в любом состоянии, как на дому так и в условиях стационара. В клинике используется только самое современное оборудование и наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации для предоставления максимально высокого уровня услуг.

Вы можете в любое время позвонить на нашу горячую линию и обратиться за бесплатной консультацией или вызвать бригаду скорой помощи в любое время суток.

Оснащение автомобилями и большим количеством сотрудников позволяет приезжать на вызов в кратчайшие сроки, что позволяет снизить к минимуму риски летального исхода, в отличие от обычной скорой службы.

Мы гарантируем анонимность лечения, что является одним из главных факторов эффективного лечения и благополучия пациента после терапии.