У нас работают только привитые от COVID-19 врачи.

Вшивание от алкоголизма эффективный способ кодирования

Зависимость от алкоголя разрушает здоровье и жизнь человека. Бороться с патологической проблемой сложно, ведь алкоголик не способен самостоятельно отказаться от употребления спиртного. Абстинентный синдром и похмелье вынуждают его вновь и вновь утолять алкогольную «жажду». Вшивание от алкоголизма – одна из методик, позволяющая избавиться от зависимости. Услуга доступна в клинике «Здоровье».

Цены на вшивание от алкоголизма
Вшивание препаратом «Эспераль»от 7 000 руб
Раскодирование (инактивация или удаление препарата)от 2 000 руб
Вшивание от алкоголизма эффективный способ кодирования
Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону: 8 (383) 258-60-88 или отправьте заявку

Показания и противопоказания для вшивания от алкоголизма

Наркологи рекомендуют проводить вшивание от алкоголизма при симптомах:

• регулярное употребление спиртного;
  • поиск повода для того, чтобы употребить алкоголь;
  • оправдание собственного пьянства;
  • агрессия к людям, которые запрещают зависимому употреблять спиртное;
  • положительное отношение к алкогольным напиткам.

Отказаться от процедуры нужно при следующих проблемах со здоровьем:

• психические заболевания;
  • эпилепсия;
  • онкология;
  • недавно перенесенные травмы головного мозга;
  • гепатит;
  • туберкулез;
  • цирроз;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • нарушения работы мочевыделительной системы.

Вшивание от алкоголя проводится пациентам, которые дали добровольное согласие на проведение процедуры. Принудительное лечение противозаконно на территории РФ.

Какие препараты используются при вшивании от алкоголизма

Для кодирования от алкоголизма применяются алкоблокаторы. Это препараты, которые блокируют действие алкоголя, не позволяя человеку почувствовать эйфорию, которая характерна для опьянения. В результате, прием спиртного становится для алкоголезависимого бессмысленным. К таким препаратам относится Налтрексон и другие алкоблокаторы, сделанные на его основе.

Некоторые лекарства, использующиеся для подшивки, вызывают сильнейшее отравление при попытке употребления даже минимальной дозы спиртного. Симптомы интоксикации проявляются в виде тошноты, рвоты, тремора конечностей, повышения АД. Для кодирования с подобным эффектом врач применяет Дисульфирам, Эспераль, Аквилонг.

Лекарственные средства, как правило, вводятся подкожно. В некоторых случаях алкоблокатор вводится в виде геля подкожно. Действия препарата начинается сразу же после введения.

Подходящее лекарство подбирает нарколог, ориентируясь на возраст пациента, состояние его здоровья, стадию зависимости. Если у пациента есть противопоказания к подшивке, специалист подберет для него другой метод лечения, например, гипноз или аппаратное кодирование.

Если зависимый отказывается от лечения, родственники могут обратиться в клинику «Здоровье» и заказать услугу интервенции. Бригада врачей приедет на дом к пациенту и уговорит его пройти добровольную терапию.

Будем в течении 30 мин
После звонка врач приедет в течение 30 мин по Новосибирску и Новосибирской области.
100% анонимность
Гарантируем анонимность! При необходимости приедем на гражданской машине и в обычной одежде.
Опытные специалисты
Врачи со стажем от 5 лет и выше, которые специализируются в области наркологии, психотерапии.
Вшивание от алкоголизма эффективный способ кодирования
Работаем круглосуточно, без выходных и праздников.

Как проходит вшивание от алкоголизма

Вшивания от алкоголизма включает несколько этапов:

1. Консультация. Врач собирает анамнез, проводит диагностику для исключения противопоказаний к процедуре, подбирает алкоблокатор.
  2. Специалист назначает дату приема. В течение нескольких дней до процедуры зависимый должен полностью воздерживаться от употребления спиртного. При необходимости больному проводят детоксикацию в стационаре.
  3. День подшивки. Нарколог обезболивает зону введения импланта с лекарством, делает небольшой надрез, после чего погружает капсулу под кожу. Врач делает несколько косметических швов, после чего отпускает пациента домой.

Процедура подшивки занимает не более 30 минут.

В первые дни после подшивки пациент должен ухаживать за швами и регулярно делать перевязки. Через несколько дней необходимо заново посетить нарколога и снять их.

Последствия алкоголизма

Алкоголизм – патологическая тяга к спиртным напиткам. Характеризуется угнетением физического, психологического здоровья. Возникает вследствие социальных, генетических, физиологических факторов. Пагубная привычка существенно ухудшает качество жизни и уменьшает её продолжительность. Согласно статистике, алкоголики в среднем живут на 15-20 лет меньше, чем люди, не употребляющие спиртное.

Алкоголь нарушает работу внутренних органов. Регулярное употребление спиртных и спиртосодержащих напитков приводит к появлению ряда заболеваний:

• онкология;
  • цирроз;
  • гастрит;
  • панкреатит;
  • внутримозговые кровоизлияния;
  • аритмия;
  • инсульт;
  • инфаркт;
  • эпилепсия;
  • дистрофическое изменение ткани мозга.

Особенно губителен алкоголь для психики человека. Этанол разрушает нейронные связи мозга, что приводит к его деградации. Распад личности наблюдается на последней стадии алкоголизма. Состояние характеризуется повышенной агрессией, неспособностью к самообслуживанию, отсутствием инстинкта самосохранения.

Мужчины чаще сталкиваются с алкогольной зависимостью, чем женщины.

Где заказать услугу вшивание от алкоголизма

Ваш родственник столкнулся с алкогольной зависимостью? Клиника «Здоровье» предлагает провести подшивку от алкоголизма. Наши специалисты имеют большой опыт работы с зависимостями, поэтому перед процедурой больной пройдет комплексную диагностику, получит рекомендации по подготовке к процедуре и дальнейшему лечению.

Мы используем только сертифицированные препараты с доказанной эффективностью. Их действие позволит отказаться от злоупотребления спиртным на долгое время. При необходимости алкоголезависимый может пройти реабилитацию в клинике.

Чем еще помочь?