Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. 18+

Новосибирск, Нижегородская ул. 280

Анонимная наркологическая помощь в Новосибирске

от 3000 руб.

Любая зависимость неразрывно связана с рисками для жизни. Пагубные привычки несут вред здоровью. Они вызывают развитие ряда хронических заболеваний и неожиданных, опасных осложнений. Анонимная наркологическая помощь – услуга, которая поможет предотвратить последствия похмелья, запоя, абстинентного синдрома. Частный нарколог приедет по адресу проживания пациента, проведет экспресс-диагностику и стабилизирует его состояние эффективными, безопасными методами.

Статья проверена экспертом
Крылов Геннадий Игоревич
Нарколог • Психотерапевт
Варианты лечения

Кому требуется наркологическая помощь?

В помощи нарколога нуждается каждый человек, столкнувшийся с алкогольной, наркотической зависимостью. Вредные вещества серьезно влияют на работу внутренних органов и нервной системы, разрушая физическое и психоэмоциональное здоровье зависимого. Анонимная наркологическая помощь поможет быстро справиться с проблемой.

Оперативный вызов нарколога поможет предотвратить фатальные последствия и сохранить человеку жизнь. Воспользоваться услугами наркологического центра можно в любое время. Врачи клиники работают круглосуточно.

Обратиться к частному наркологу следует при нарушениях самочувствия, вызванных употреблением спиртного или наркотиков. К ним относят:

• тошнота;
  • рвота;
  • повышение АД;
  • головная боль и головокружение;
  • нарушения работы ЖКТ;
  • спутанность сознания;
  • нарушения аппетита и сна;
  • слабость;
  • одышка;
  • мышечная боль.

Если самочувствие пациента удовлетворительное, он может отправиться в клинику самостоятельно. Однако специалисты частного центра рекомендуют не рисковать здоровьем и вызывать нарколога на дом.

В срочной помощи врача-нарколога нуждается не только алкоголик или наркоман. Лечение также необходимо пациентам, которые отравились некачественным спиртным или перебрали с ним накануне.

Получите анонимную помощь сейчас, позвоните: 8 (383) 258-60-88 или напишите нам в WhatsApp

Услуги наркологической помощи

Наркологический центр в Новосибирске предоставляет все виды наркологических услуг, которые могут понадобиться человеку с любой стадией алкогольной, наркотической зависимости.

Экстренные:

• снятие ломки;
  • экстренное вытрезвление;
  • помощь при передозировке наркотиками;
  • лечение алкогольной интоксикации;
  • помощь при алкогольном делирии.

Плановые:

• консультация;
  • детоксикация;
  • кодирование;
  • вывод из запоя;
  • лечение похмельного синдрома;
  • интервенция.

Если в клинику за помощью обращаются родственники зависимого человека, они должны уточнить, согласен ли пациент на лечение. Главное условие, позволяющее провести терапию – разрешение больного. Если алкоголик или наркоман проявляет агрессию, отказывается от помощи, нарколог не сможет настоять на проведении процедур. Принудительное лечение запрещено в РФ.

Все услуги центра оказываются анонимно. Пациентам не стоит переживать о сохранности личной информации. Данные, собранные в ходе диагностики, не передаются в государственные органы, третьим к лицам. К ним имеет доступ только лечащий врач.

8 (383) 258-60-88

Комплексная реабилитация в наркологической клинике

Оказание наркологической помощи помогает решить проблему зависимости лишь наполовину. Восстановительные процедуры, среди которых капельница от похмелья, детоксикация, кодирование, позволяют на время облегчить состояние пациента, улучшить его самочувствие и притупить тягу к запрещенным веществам. Полностью избавиться от проблемы можно, пройдя комплексную реабилитацию в частном наркологическом центре.

Комплексное лечение помогает побороть физическую и психологическую зависимость от вредных веществ.

Включает несколько этапов:

1. Диагностика. Включает осмотр нарколога, психолога, сдачу анализов и прохождение аппаратных исследований. Обследование пациента позволяет оценить состояние организма и понять, как зависимость повлияла на его органы, внутренние системы.
  2. Детоксикация. Очищение организма от токсинов проводится при помощи капельниц с детоксикационным составов, инъекций и таблетированных препаратов. В редких случаях применяются аппаратные методики восстановления.
  3. Психотерапия. Пациент посещает индивидуальные и групповые занятия с психологом. Общение со специалистом позволяет выявить первопричину зависимости, а также помогает больному выработать достаточный уровень мотивации для борьбы с болезнью.
  4. Реабилитация. Основной курс лечения. На протяжении всего периода терапии алкоголик или наркоман учится жить по новым правилам, не прибегая к старым привычкам.
  5. Ресоциализация. Включает адаптацию пациента в социуме.

После завершения комплексного лечения зависимому рекомендуется закодироваться, чтобы закрепить эффект.

Средняя продолжительность лечения алкогольной зависимости составляет 6-9 месяцев, наркомании – 12 месяцев и дольше. Скорость выздоровления зависит от возраста пациента, стажа его зависимости и уровня мотивации.

Преимущества частного наркологического центра

Муниципальные клиники не занимаются комплексным лечением алкоголизма и наркомании. Больным, столкнувшимся с такими непростыми диагнозами, предлагается базовая помощь, которая включает в себя детоксикацию и поддерживающую терапию. Дополнительно существует риск постановки на учет, что может привести к потере работы и автомобильных прав.

Частные наркологические центры не разглашают данные пациентов и оказывают им профессиональную помощь, которая позволяет стабилизировать физическое, психологическое состояние. В терапии используются только сертифицированные препараты и методики с доказанной эффективностью.

Если вам или вашему родственнику нужна плановая или экстренная помощь нарколога, обращайтесь в наш центр. Специалисты оперативно отреагируют на вызов и окажут необходимые услуги в сжатые сроки.

Отзывы наших пациентов
Сама не заметила как стала много выпивать, сначала пиво по выходным, потом раз в три дня и вот ты выпиваешь каждый день по немного. Сама понимала что с этим что то нужно желать. Обратились в эту клинику за кодировкой, врач приехал домой что очень удобно. Сначала была беседа и после этого мне сделали укол. Мне помогло, вот уже 4 месяц как не пью. Спасибо клинике за помощь
Татьяна Тимофеева, 34 года
После похмелья хоть на стену лезь, голова болит, давление. Решил вызвать врача на дом что бы прокататься, это было в первый раз когда прибегнул к подобным процедурам. В итоге врач приехал очень быстро, поставил капельницу, выписал таблетки. Буквально через час я чувствовал себя хорошо. Рекомендую