Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. 18+

Новосибирск, Нижегородская ул. 280

Клиника лечения алкоголизма в Новосибирске

от 500 руб.

Большинство алкоголиков боятся признаться себе в зависимости. Именно поэтому люди, страдающие от аддикции, обращаются в клинику уже на поздней стадии алкоголизма. Несмотря на это, помочь пациенту можно даже в этом состоянии, если он искренне желает побороть проблему. Клиника лечения алкоголизма в Новосибирске «Здоровье» предоставляет полный спектр услуг, позволяющих навсегда избавиться от пагубной привычки. Мы гарантируем соблюдение полной анонимности данных пациентов.

Статья проверена экспертом
Крылов Геннадий Игоревич
Нарколог • Психотерапевт
Варианты лечения

Причины и стадии алкоголизма

Любая зависимость возникает небеспочвенно. Основные причины алкоголизма делятся на 3 группы:

1. Психологические. Как у мужчин, так и у женщин психологические факторы часто становятся причиной развития зависимости. Спусковым крючком может стать неуверенность в себе, депрессивность, стрессы. Неспособность побороть жизненные трудности часто приводит к появлению пристрастия к спиртному. Алкоголь становится для человека способом сбежать от реальности.
  2. Физиологические. Нередко к появлению алкогольной зависимости приводят серьёзные травмы головы. Но куда чаще причиной аддикции становится генетическая предрасположенность. Согласно статистике, от алкоголизма страдают те люди, родители которых также употребляли спиртное.
  3. Социальные. Неудовлетворенность собственным местом в социуме, работой или отсутствием близкого окружения – причины, предрасполагающие к появлению алкогольной зависимости. Социальные аспекты чаще всего ведут к появлению алкоголизма у женщин.

Алкоголизм развивается стремительно. Самостоятельно определить стадию заболевания бывает непросто. Всего в наркологической практике выделяют 3 стадии зависимости:

1. Длительность первой стадии составляет около 7-10 лет. В этот период человек постоянно увеличивает дозу употребляемого спиртного. Зависимые сталкиваются с похмельем. Роявляются первые признаки аддикции – раздражительность, агрессия, тремор.
  2. Длительность второй стадии составляет до 15 лет. В этот период человек начинает принимать алкоголь всё чаще, дозы спиртного регулярно увеличиваются. Зависимый сталкивается с первыми тяжелыми симптомами аддикции – тахикардия, нарушения работы почек, сердечные боли, мигрени. Именно на второй стадии алкоголизма алкоголик начинает осознавать свою проблему. Несмотря на это, большинство зависимых лечат только симптоматику, возникающую после приёма алкоголя, но не саму аддикцию.
  3. Третья стадия алкоголизма длится до конца жизни больного. Эта стадия зависимости почти не поддаётся лечению. Во время неё у человека начинает разрушаться психика. Появляется «белая горячка» (алкогольный делирий).

Чем раньше зависимый пройдет лечение, тем больше шансов у него будет на достижение стойкой ремиссии.

Услуги клиники

Клиника лечения алкоголизма оказывает услуги по лечению алкогольной зависимости в стационаре, на дому и амбулаторно.

Наши услуги:

• Вывод из запоя. Нарколог осматривает пациента и подбирает комплекс медикаментов для вывода из запоя.
  • Детоксикация. Процедура необходима пациентам, которые длительно принимают алкоголь. Детоксикация позволяет снизить нагрузку на внутренние органы и очистить их от продуктов распада этанола.
  • Кодирование. В клинике доступны разные методики кодирования – химическое (подшивка, кодирование уколом) и психотерапевтическое (Довженко, гипноз, другое). Большой популярностью пользуется метод двойного кодирования «Дуплет».
  • Капельница от похмельного синдрома. Врачи центра могут анонимно выехать к пациенту для снятия сильного похмельного синдрома.
  • Экстренное вытрезвление. Процедура пользуется особенной популярностью. Она актуальна в случае, если пациенту нужно срочно отправиться на деловую встречу или серьёзное событие, но он находится в состоянии алкогольного опьянения.

Все услуги на дому и в стационаре предоставляются анонимно. Паспортные данные пациента не требуются, больной может представиться любым именем.

Получите анонимную помощь сейчас, позвоните: 8 (383) 258-60-88 или напишите нам в WhatsApp

Этапы терапии

Терапия алкоголизма в клинике подразумевает несколько этапов:

1. Начальный. Организм больного очищается от этанола, проводится восстановительная терапия.
  2. Интенсивное лечение. На этом этапе применяется один из методов запретительной терапии. После осмотра и сбора анамнеза нарколог подбирает подходящий метод кодирования.
  3. Завершающий этап. Больного поддерживают врачи. Они помогают ему социализироваться, подготавливают пациента к жизни без алкоголя.

Многоэтапная терапия, применяемая в нашей клинике, даёт положительные результаты лечения в 9 из 10 случаев.

Наши гарантии

Обращаясь в клинику «Здоровье» пациенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг. Мы гарантируем:

• соблюдение исключительной анонимности данных каждого пациента, сохранение конфиденциальности на протяжении всего срока терапии и после неё;
  • высокую эффективность предоставляемых процедур – от вывода из запоя до кодирования;
  • абсолютную безопасность для организма – все препараты сертифицированы, а с пациентами работают только опытные наркологи, аддиктологи, психологи и психотерапевты.

Если вам или вашему близкому нужна помощь, клиника лечения алкоголизма «Здоровье» в Новосибирске, вам поможет. Мы работаем 24/7, без перерывов и выходных.

Наша лицензия