Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. 18+

Новосибирск, Нижегородская ул. 280

Лечение алкоголизма в Мошково: анонимно и круглосуточно

от 3000 руб.

Алкоголизм – это не только болезнь тела, но также и болезнь духа. Спиртные напитки привязывают человека физически и психологически, делают его безвольным. Своевременная наркологическая помощь может предотвратить множество последствий приёма этанола, прервать запойный алкоголизм и привести человека к самостоятельному, осознанному отказу от горячительных напитков. Пройти лечение алкоголизма в Мошково можно в клинике «Здоровье». Наркологическая помощь оказывается в стационаре и на дому.

Статья проверена экспертом
Крылов Геннадий Игоревич
Нарколог • Психотерапевт
Варианты лечения

Опасность алкоголизма и его стадии

Алкоголизм – заболевание, прогрессирующее постепенно. Как и любая другая болезнь, зависимость от спиртного имеет несколько стадий.

• Первая стадия. Длительность начальной стадии зависимости бывает разной, но обычно она не превышает 10 лет. Во время неё человек принимает алкоголь, постепенно увеличивая его количество. Зависимый начинает испытывать сильное похмелье, становится неуравновешенным, раздражительным, страдает от тремора конечностей.
  • Вторая стадия. Человек начинает принимать алкоголь всё чаще. Запои становятся длительными, тяга к алкоголю не контролируется. Именно на второй стадии больной понимает, что он зависим.
  • Третья стадия. Отличается появлением у человека проблем с психикой. Больной начинает страдать от алкогольного делирия. На этой стадии человек деградирует, как личность.

В зависимости от стадии, больной сталкивается с определенными нарушениями в работе организма. Для первой стадии характерны: тахикардия, гастрит, холецистит, панкреатит, мигрени, изжога, скачки давления. Для второй стадии характерны: гипертония, пиелонефрит, инсульт, инфаркт, язва. Третья стадия проявляется симптомами: белая горячка, сахарный диабет, тромбоз, онкология, кома.

Чем раньше будет начато лечение, тем выше шансы спасти здоровье человека от разрушительного воздействия этанола.

Получите анонимную помощь сейчас, позвоните: 8 (383) 258-60-88 или напишите нам в WhatsApp

Когда нужна помощь нарколога

Помощь нарколога нужна в следующих случаях:

• Человек находится на ранних стадиях алкогольной зависимости, но не осознаёт своей проблемы.
  • Больной находится в состоянии, угрожающем жизни, испытывает острую, алкогольную интоксикацию, страдает от похмельного синдрома.
  • Человек страдает запойным алкоголизмом.

Когда алкоголь стал неотъемлемой частью повседневности человека, ему необходима помощь нарколога. Только специалист может прервать зависимость и помочь больному достичь стойкой ремиссии.

Услуга кодирования в центре «Здоровье»

Кодирование – вид запретительной терапии, позволяющий эффективно бороться с алкоголизмом на разных стадиях. Процедура показана людям, которые имеют диагностированную зависимость, склонны к частым запоям и пьянству. Метод позволяет «перепрограммировать» зависимого, настроить его на выработку правильных мотивационных установок и, конечно же, отказаться от спиртного на установленный срок.

Различают психологические и медикаментозные способы кодирования. Каждый из них по-своему эффективен. Врач подбирает метод кодировки для каждого пациента индивидуально, ориентируясь на его возраст, стаж зависимости, состояние здоровья (специалист оценивает, как повлияют хронические заболевания на эффект терапии).

Кодирование – метод, который лишь временно подавляет тягу человека к спиртному. Навсегда избавиться от алкоголизма, прибегая лишь к кодировке невозможно.

Медикаментозное кодирование (подшивка, укол от алкоголизма) на базе препаратов-алкоблокаторов позволяет вызвать у организма агрессивное отторжение алкоголя. Так, алкоблокатор, попадая в кровь, влияет на работу ферментов печени, в связи с чем этанол перестает правильно перерабатываться и расщепляться. В результате, если зависимый нарушает запрет на употребление алкоголя, то сталкивается с серьезной интоксикацией. Она проявляется тошнотой, рвотой, сильной головной болью, тремором.

Психологическое кодирование проводится врачом-наркологом. Метод подразумевает влияние на пациента путем использования специальных психологических и мотивационных установок. Терапия подходит пациентам, которые имеют начальную стадию зависимости.

8 (383) 258-60-88

Лечение алкогольной зависимости в центре «Здоровье»

Наркологическая клиника «Здоровье» проводит профессиональное лечение всех форм алкогольной зависимости. Если ваш родственник или близкий человек столкнулся с разрушительной пагубной привычкой, не бойтесь обращаться за помощью к наркологу. Специалист внимательно выслушает, соберет анамнез и назначит план лечения.

Лечение в нашем центре проходит по следующей схеме:

1. Пациент проходит диагностику. Это необходимо, чтобы выявить хронические заболевания, которые могут повлиять на процесс лечения.
  2. Больному проводится детоксикация. Процедура позволяет очистить организма от токсических веществ, которые скопились в организме за все время употребления алкоголя (возможна классическая детоксикация или УБОД).
  3. Зависимому назначается медикаментозная и психотерапия. Он работает над восстановлением своего физического и психического здоровья.
  4. Пациенту помогают пройти этап ресоциализации. На этом моменте зависимый учится адаптироваться в социуме.

Лечение всех пациентов проходит строго анонимно.

Алкогольная зависимость – такое же заболевание, как и многие другие, с которыми мы сталкиваемся на протяжении жизни. Своевременный поход к врачу и правильно назначенное лечение позволит избежать осложнений и быстро вернуться к полноценной жизни.

Наша лицензия